Звоните
+7 (495) 922 70 26
Пишите
info@webagement.ru
 

 

Цитата в тему:«Бизнес  — как езда на велосипеде: либо бы вы двигаетесь вперед, либо падаете». Народная мудрость

Продвигаем бренды в Интернете

Продвижение в Сети — обязательный элемент глобальной стратегии продвижения брендов, товаров или услуг. Не зря же Капитан Очевидность утверждает, что если вас нет в Интернете, то вас нет нигде. И действительно, никакой другой канал коммуникации не может конкурировать с Интернетом по качеству предоставляемых возможностей, которые позволяют строить по-настоящему глубокие, доверительные отношения с пользователями, вашими клиентами.

Но как разобрать в хитросплетении этих возможностей, что выбрать, где заказать??

Лучший друг брендов — Вебеджер! И он всегда спешит на помощь и предлагает вам дружбу, сердце, руку и свое умение пиарить.

1. Ознакомьтесь с планом продвижения вашего бренда, товара или услуги

Трудолюбивый Вебеджер заранее составил План Порабощения Мира Вашим Брендом план продвижения, но вы всегда можете внести в него свои коррективы,Хозяин:

  • сбор информации, всесторонний анализ (бренда, проекта, ситуации на рынке и т. д.);
  • определение целей и задач;
  • разработка рекламной кампании (тактика, стратегия, визуальный ряд, медиаплан, подбор рекламных площадок, создание интернет-компьюнити и мн. др.);
  • подбор эффективных инструментов;
  • согласование и утверждение стоимости кампании;
  • креатив;
  • запуск кампании;
  • отслеживание результатов;
  • ПРОФИТ!

2. Выберите тариф

Тариф «Комплексный обед»: сэкономить и получить максимум

Так как вся работа Вебеджера нацелена на результат, то он исповедует комплексный подход в продвижении брендов, с использованием комбинаций различных форматов рекламы.

Такой подход, как минимум, позволяет гибко управлять рекламной кампанией в режиме реального времени; как максимум — экономить ваш бюджет, расходуя средства только на те способы продвижения, которые дадут наибольший результат.

Тариф «Раздельное питание»: сосредоточиться на главном

В некоторых случаях, в рамках уже существующей стратегии продвижения, бренду необходима, что называется, точечная поддержка. В этом случае целесообразно сосредоточиться на каком-то одном или нескольких способах продвижения:

  • SEO-продвижение сайта в поисковых системах;
  • контекстная реклама;
  • создание и развитие площадок в социальных сетях;
  • партизанский маркетинг;
  • размещение информации в социальных сетях и форумах;
  • медийная реклама;
  • создание и продвижение приложений и игр в социальных сетях;
  • партнерские программы;
  • PR-акции;
  • создание сервисов и тематических активностей.

3. Купайтесь в лучах славы!

Результат работы вашего личного Вебеджера не заставит себя ждать — бренд получит мощную целенаправленную поддержку и новых лояльных к нему покупателей.

                               Подать сюда Вебеджера!